Артикул: BB-CD102
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: BB-CD103
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: BB-CD104
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: BB-CD105
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: BB-CD106
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: BB-CD107
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: BB-CD108
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: BB-CD109
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: BB-CD110
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: BB-CD111
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: BB-CD112
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: BB-CD113
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: BB-CD114
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: BB-CD115
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: BB-CD116
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: BB-CD117
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: BB-CD118
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: PAS-6277
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: PAS-3909
|
Звоните
под заказ
|
Отложить | |
Артикул: STV-LC46990FL
|
Звоните
под заказ
|
Отложить |
Страницы: | 1 | 2 | 3 | | | следующая | | | показать все |
Пусть всегда будет SUPRA
Техника SUPRA выпускалась в расчёте на то, что ей можно будет гордиться долгие годы. Так и случилось.
Марка SUPRA появилась на свет в 1974 году. К тому времени рынок уже был захвачен крупными корпорациями. Что же могла предложить новая фирма с линейкой продуктов, включающей десяток моделей? За счёт чего она могла сделать свою марку популярной? За счет качества, доступности, новизны. Но важный момент: если бы реальность не соответствовала заявленным ценностям, фирма долго не просуществовала бы, это очевидно.
Однако прошло всего несколько лет — и техника SUPRA стала широко представлена на мировом рынке. И вот уже в массовом порядке автомобили в разных странах оснащаются магнитолами SUPRA, в домах появляются холодильники SUPRA, телевизоры SUPRA.
Все эти годы компания последовательно проводила в жизнь свою философию, своё видение: просто делать качественные и доступные вещи. Это нашло выражение во многих аспектах.
Японский контроль качества – основа успеха.
Японская деловая культура делает упор на взаимной ответственности всех работников предприятия, их личной заинтересованности в успехе компании. Сотрудники принимаются на работу пожизненно. Они не беспокоятся о том, что будут уволены, что останутся без куска хлеба, что придётся начинать жизнь с нуля. Они могут спокойно и качественно делать свою работу. Компания же, в свою очередь, не испытывает недостатка в грамотных специалистах, стремится к их развитию, раскрытию их способностей и реализации потенциала — ведь это напрямую помогает самой компании.
Другая особенность заключается в том, что руководство фирмы располагается там же, где и основное производство. Любые недостатки продукции, как и их причины, выявляются и устраняются в кратчайшие сроки. Это правило неукоснительно исполняется всё время существования торговой марки SUPRA. Неважно, где расположен завод SUPRA — в Японии, в Китае, в России или в любой другой стране мира. Работать он будет строго в соответствии с внутренними стандартами компании.
Японский контроль качества подразумевает исполнение принципа «планируй – делай –проверяй – воздействуй». На практике это означает целый цикл действий: определение целей, поиск путей их достижения, подготовка, обучение персонала, непосредственная работа, проверка сделанного, «работа над ошибками». Разумеется, производство и менеджмент сертифицированы по всем основным международным стандартам, включая ISO 9001:2001.
SUPRA сейчас
Начало XXI века отмечено ярким взлётом марки SUPRA. В ассортименте фирмы появились LED-телевизоры, автомобильные GPS-навигаторы, полностью обновлена вся линейка бытовой техники, аудиоустройства соответствуют всем современным стандартам и требованиям рынка. Логотип SUPRA появился на бытовых кондиционерах и на другой климатической технике собственного производства.
В настоящий момент заводы SUPRA выпускают более 1000 моделей продукции. В результате, техникой этой марки можно оборудовать в буквальном смысле весь дом. К вашим услугам аэрогрили, хлебопечки, микроволновки и мультиварки, DVD-проигрыватели различных видов, LCD и LED телевизоры, пылесосы, термохолодильники и многое другое. Отдельные направления развития марки — техника для автомобилей (мультимедиа-магнитолы, навигационные аппараты, усилители, сабвуферы, акустические системы и т.д.) и климатическое оборудование (тепловентиляторы, обогреватели, кондиционеры и т.д.).
SUPRA в России
В России техника марки SUPRA стала известна в конце 80-х, будучи уже более чем популярной за рубежом. Сам факт появления качественной и доступной техники вызывал повышенный интерес среди уставшего от дефицита и брака населения нашей страны.
SUPRA пришла в Россию с первыми микроволновыми печами, видеоплеерами и телевизорами —– тем, что тогда было трудно купить даже в столице, не говоря уже о провинции. Понятно, что техника SUPRA быстро нашла своего покупателя в нашей стране. Сейчас, согласно статистики, она помогает каждой второй российской семье.
Кстати, тут самое время упомянуть о нестандартной для рынка ситуации — техника, выпущенная в 80-х годах, продолжает работать до сих пор. Это одна из особенностей марки SUPRA, одно из следствий грамотной организации производства. Вещь должна быть качественной, рассчитанной на постоянное использование так долго, как будет нужно.
Есть и еще одно объяснение долговечности техники SUPRA. Известно, что климатические условия в разных частях света различны. И надёжность работы электроники, срок ее жизни во многом зависят от учёта этого фактора. SUPRA, являясь международной компанией, отлично знакома с этой проблемой. Одной из главных особенностей региональной политики марки заключается в адаптации техники под условия работы в каждой конкретной стране или регионе. Конечно, производителю проще «штамповать» типовые, одинаковые устройства. Но потребителю, для которого и работает SUPRA, такая унификация ни к чему. Электроника этой марки специально подготовлена для эксплуатации в нашей стране. Это касается и русификации меню и скажем, расширенного рабочего диапазона температур, при которых технику можно использовать. При производстве учитываются и условия перевозки, и особенности эксплуатации устройств в разных странах. Это – составляющая качества, а значит репутации компании и весомости бренда.
Контроль качества — это не только производственная категория. От того кто будет продавать и обслуживать технику тоже зависит немало. Вот почему контроль качества в случае с SUPRA распространяется и на выбор региональных партнёров. Акцент на надежном сервисном сопровождении, обучении персонала и гибкой, контролируемой ценовой политике региональных представителей – важные составляющие философии SUPRA. В России SUPRA эксклюзивно представляет компания «Торговый Дом «Электроника».
И делает это весьма достойно. Так в 2008 году торговой марке SUPRA была присуждена престижная награда «Товар Года» в номинации «За неизменную приверженность традициям высокого качества в сфере передовых технологий», что стало закономерным признанием качества работы всех подразделений компании.
Несмотря на мировой финансовый кризис, SUPRA продолжает расширяться и развиваться, открывая для своих почитателей новые горизонты качества жизни, комфорта и благополучия. Появляются новые категории товаров, существенно облегчающие и украшающие жизнь людей. Ведется тщательная работа над совершенствованием и модернизацией электроники. Результат не заставит себя долго ждать. Мы стремимся к тому, чтобы завтрашняя статистика показала: техника SUPRA работает на благо каждой российской семьи.